Вы можете получить товар доставкой и самовывозом.
Самостоятельно забрать заказ вы можете из нашего шоурума в Казани по адресу ул. Айвазовского, 16 в рабочее время (пн-пт 9:00–18:00, сб, вс – выходной). О том, что заказ готов к получению, вам сообщит наш менеджер.
Вы можете выбрать любую транспортную компанию. Мы сотрудничаем с компаниями "СДЭК" и "Деловые линии", до пункта выдачи или до вашего адреса – на выбор. Примерную стоимость доставки мы можем сообщить вам после упаковки товара и его обмера, итоговая стоимость будет озвучена перевозчиком.
Сборка и отправка заказов осуществляются в течение 2-5 рабочих дней после: подтверждения заказа менеджером; наличия товара на складе и получения 100% предоплаты за товар. При получении проверьте целостность упаковки, комплектацию товара, наличие визуальных дефектов. Если вы сообщите о них после получения, мы не сможем рассмотреть претензию.
При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании плательщика или сама печать.
На весь ассортимент интернет-магазина распространяется гарантия от производителя. Период обслуживания зависит от фабрики и товарной категории.
Eсли вы обнаружили скрытые дефекты или проблемы с комплектацией изделия уже после приёмки товара, либо если в процессе эксплуатации выявился брак, то сообщите об этом нам. Мы постараемся предложить варианты разрешения проблемы (замена, возврат, ремонт).
Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до получения.
Если товар не имеет визуальных дефектов и отвечает всем потребительским свойствам, вы можете вернуть его в течение 7 дней, не считая дня получения заказа. В этом случае вы оплачиваете отправку товара на наш адрес в Казани. Мы готовы принять товар в полной комплектации, с упаковкой и чеком, стикерами, инструкцией, паспортом изделия и другими предметами, которые шли с изделием (ЗоЗПП, ст. 26.1).
Перед возвратом убедитесь, что товар в первоначальном состоянии, без следов вскрытия и вмешательства, а также механических повреждений, иначе мы не сможем принять его.
Если заказ имеет визуальные дефекты или не отвечает потребительским свойствам, мы вернём деньги или заменим его (ЗоЗПП, ст. 18). Если вы не хотите возвращать или заменять товар, мы передадим его на реставрацию. Организацию и оплату перевозки и ремонта мы берём на себя.
Чтобы заявить о ненадлежащем качестве, проведите проверку во время передачи товара транспортной компанией. Если вы обнаружили визуальный дефект или нарушение комплектации, то при отгрузке составьте акт с курьером транспортной компании. Сфотографируйте акт и дефекты изделия, после чего свяжитесь с нами в течение 3 рабочих дней с момента доставки. Актуальная электронная почта и телефон — на странице «Контакты». Пожалуйста, прикрепите фото- и видео-доказательства: они помогут определить, является проблема производственным браком или ошибкой транспортной компании.
Если вы не сделаете пометку о нарушениях целостности упаковки и товара, мы будем считать, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы у транспортной компании о приёмке товара, вы подтверждаете качество и комплектность заказа. Ответственность за купленные товары также переходит на вас.
Срок замены мы обсуждаем индивидуально: он зависит от наличия товара на складе, а также времени изготовления и транспортировки.
Мы перечисляем деньги на счёт, с которого вы оплачивали заказ. Срок – до 10 банковских дней с даты получения заявления на возврат и факта приема нами возвращенного товара (ЗоЗПП, ст. 26.1).
Если товар ненадлежащего качества, сообщите нам об этом: телефон и электронная почта – на странице «Контакты». Укажите, с какой именно проблемой вы столкнулись. Приложите доказательства дефектов или недокомплекта в виде фото или видео. Затем мы оформим обратную отправку товара. Оплачиваем её мы.
Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, который пришёл в полной комплектации, оформите заявление о возврате. Свяжитесь с нами, чтобы мы направили к вам транспортную компанию. Перед отправкой в ТК проверьте товар на отсутствие дефектов и полноту комплекта. Позже с вами свяжется курьер, с которым вы договоритесь о дате и времени отправки заказа. Отправку оплачиваете вы. Мы вернём деньги после того, как получим и проверим товар. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки товара.